​Маркетинговые шаги для вашего бизнеса с минимальными затратами

Каждая компания стремится к повышению результативности своей деятельности, к увеличению продаж. Продвижение товаров и услуг является одной из первостепенных задач руководящего состава фирмы. Все прекрасно понимают, что маркетинговая компания требует финансовых затрат, и порой весьма значительных для бизнеса. В данной статье рассмотрим несколько бюджетных вариантов продвижения товаров или услуг, в реализации которых главная роль будет отводиться сотрудникам фирмы.

Какими же маркетинговыми малозатратными способами вы можете воспользоваться:

  1. Контекстная реклама. Можно отнести к низкобюджетному варианту, который, тем не менее, требует постоянных вложений. Привлечение аудитории осуществляется посредствам поисковых систем. Основное преимущество – возможность корректировки ключевых запросов в соответствии с наибольшим спросом.
  2. Семинары для клиентов. Цель данного мероприятия – информирование потенциальных клиентов об имеющихся услугах и товарах, а также существующих акциях, условиях скидок. Здесь стоит отнести немаловажное значение обратной связи с заказчиком. Личная беседа позволит объективно оценить качество работы. Чтобы ваши тренинги или семинары имели успех, обсуждаемые темы должны быть максимально актуальными, а клиентская база регулярно обновляться.
  3. Письмо на бумажном носителе. Не стоит недооценивать данный способ донесения информации до заказчика. Грамотно составленное письмо не останется без ответа. Какие нюансы стоит учесть при составлении текста: Во-первых, в письме должна содержаться одна просьба, причем соответствовать занимаемой должности адресата. Во-вторых, четкая формулировка просьбы, обязывающая к последующему ответу.
  4. Развитие партнерских отношений. В качестве примера можно использовать рекламные средства, т.е. размещение листовок и прочей рекламной полиграфии (скидочных купонов в транспорте, магазинах, ТЦ не только в качестве наружной рекламы, но и на условиях взаимовыгодного сотрудничества (ты мне я тебе)).
  5. Периодическое исполнение руководителями или менеджерами среднего звена обязанностей рядовых сотрудников. Личный пример позволит изнутри увидеть работу компании, определить причины возникающих трудностей, особенно это касается общения с заказчиками и клиентами, а также это своего рода стимул к улучшению качества выполняемых сотрудниками обязанностей.
  6. Анкетирование заказчиков на тему качества предоставляемых компанией услуг или товаров. Подобные опросы позволят оценить вашу работу, а также реализовать неисполненные возможности, которые позволят развивать ваш бизнес.
  7. Премирование сотрудников за инновационные идеи, позволяющие увеличить продажи. Тем самым вы подтолкнете свой персонал к активному участию в продвижении вашего бизнеса, а также реализуемых услуг.

Подводя итог, отметим, что результативность маркетинговых действий тем выше, чем больше количество способов вы применяете, т.е. маркетинговые действия должны быть комплексными. Правильная реклама – залог успеха бизнеса.

Поделиться:

comments powered by HyperComments
Подпишитесь
на лучшие предложения