Франшиза Итальянского кафе в Москве

915

Бизнес ID

5 000 000 
руб

Местоположение

Город
Москва
Округ
ВАО
Станция метро
Шоссе Энтузиастов
Линия домов
Первая

Финансовое состояние

Чистая прибыль
500 000 рублей
Среднемесячный оборот
2 500 000 рублей
Среднемесячные расходы
по запросу
Фонд З/П
240 000 рублей

Информация о помещениях

Площадь помещения
65 м2
Стоимость аренды
250 000 рублей
Тип здания
жилое
Отдельный вход
да
Этаж
1

Дополнительная информация

Возраст бизнеса
3 лет
Организационно-правовая форма
ООО
Штат сотрудников
6 чел.

Реклама

Наружная
вывеска
В интернете
сайт, группа ВКонтакте, реклама на спец.сайтах

Поделиться:

Дополнительная информация о бизнесе

Продается готовый бизнес - итальянское кафе франшиза федеральной сети в Москве. Арендуется помещение с отдельным входом на 1 этаже жилого здания площадью 65 м2. Заведение позиционируется как итальянский фаст-фуд. Это значит, что посетителю подается итальянская паста, лазанья, супы или салаты на вынос. Человек может взять блюдо с собой в офис, вуз, в машину, или есть на улице. Так же он может съесть продукт внутри заведения, сидя в продуманном до мелочей интерьере. Подача продукта осуществляется в фирменной, оформленной по всем правилам трейд-маркетинга упаковке.

Это очень удачный формат для работы рядом с офисными центрами, вузами, студенческими общежитиями, зонами отдыха. За счет грамотного оформления торговых точек, по всем новейшим правилам трейд-маркетинга, торговая точка показывает просто колоссальную эффективность. Рентабельность проекта 25-30% в зависимости от сезона. Заведение приносит очень хорошую прибыль от 500 т.р. Вся маркетинговая стратегия сети заточена на приобретение новых постоянных клиентов и их удержание. Все отслеживается с помощью системы работы с потребителем.

Помогает работе очень сильная поддержка головной компании сети. Сотрудники головного офиса, консультируют по всем вопросам, быстро отзываются на проблемы. Полностью раскладывают как быть с самыми тяжелыми вопросами, такими как: учет в общепите, работа с персоналом, ценообразование, маркетинг и продвижение, работа с закупками, работа с продуктом. Вся деятельность и поддержка головного офиса, направлена на повышение эффективности в 3-х основных сегментах работы, это скорость выдачи, сервис и качество конечного продукта.

Собственник бизнеса готов консультировать нового владельца после заключения сделки на протяжении необходимого периода времени.