Кальянные у м. Коломенская и м. Люблино

619

Бизнес ID

5 000 000 
руб

Местоположение

Город
Москва
Округ
ЮАО
Станция метро
Коломенская
Линия домов
Первая

Финансовое состояние

Чистая прибыль
380 000 рублей
Среднемесячный оборот
1 200 000 рублей
Среднемесячные расходы
по запросу
Фонд З/П
200 000 рублей

Информация о помещениях

Площадь помещения
м2
Стоимость аренды
255 000 рублей
Тип здания
нежилое
Отдельный вход
не указано

Дополнительная информация

Возраст бизнеса
1 год
Организационно-правовая форма
ООО
Штат сотрудников
7 чел.

Реклама

Наружная
вывеска
В интернете
сайт, группы в соц.сетях, реклама на спец.сайтах

Поделиться:

Дополнительная информация о бизнесе

Продается готовый бизнес – две кальянные в ЮАО (м. Коломенская) и в ЮВАО (м. Люблино) Москвы. Месторасположения заведений тщательно выбирались: высокая транспортная доступность, близость станций метро, большой пешеходный и автомобильный трафик. Материальные активы: мебель, кальяны, ТВ, игровые консоли, настольные игры, холодильники, морозильники, электрогрили, камеры видеонаблюдения, проектор, тревожная кнопка и т.д. Первая кальянная находится на третьем этаже БЦ, общая площадь 166 кв.м. Вторая кальянная находится в пристройке к жилому дому, отдельный вход, общая площадь 152 кв.м. Аренды и коммунальные платежи обеих заведений 255 т.р. (по 120 т.р. каждая + 15 т.р. коммунальные платежи).

Среднемесячный оборот 1,2 млн.р. гарантирует чистую прибыль от 380 т.р. Выручка подтверждается журналами отчетности за каждый день работы заведения + электронные документы. Система автоматизации контента. В одном из заведений возможна организация кухни для гостей, а также доставка по бизнес - центру и району, что может увеличить выручку вдвое. Поставщики напитков. Поставщики табака. За месяц через два заведения проходит около 1500 человек. Средний чек с одного клиента на уровне 797 рублей. Огромная живая клиентская база с номерными членскими картами. Программы лояльности. Гибкая ценовая и скидочная политика. Принимаются платежи по банковским картам. Разработана Франшиза. В штате сотрудников 4 кальянщика, 2 уборщицы и оператор. Система контроля и мотивации сотрудников.

Активная реклама. Более 30 работающих маркетинговых инструментов. Более 10 аккаунтов в социальных сетях. Инструменты продвижения в социальных сетях. Более 5 сайтов и лендингов. SEO - продвижение. Настроенный Яндекс Директ. Таргетинг ВК. Мобильное приложение. Единый номер бронирования и Call – центр (работает один оператор). Свои номера в каждой кальянной. СМС маркетинг. Е-mail маркетинг.

Срок окупаемости 10 - 14 месяцев в зависимости от личной активности покупателя. При активном участии нового владельца будет рост прибыли. В стоимость бизнеса включен депозит в размере 240 т.р. Прибыль можно увеличить, исключив из штата пару сотрудников и взять их функционал на себя. Собственник готов помогать и консультировать на первом этапе.