Кафе в ТЦ у м. Домодедовская

395

Бизнес ID

700 000 
руб

Местоположение

Город
Москва
Округ
ЮАО
Станция метро
Домодедовская
Линия домов
Первая

Финансовое состояние

Чистая прибыль
180 000 рублей
Среднемесячный оборот
900 000 рублей
Среднемесячные расходы
по запросу
Фонд З/П
130 000 рублей

Информация о помещениях

Площадь помещения
40 м2
Стоимость аренды
70 000 рублей
Тип здания
ТЦ
Отдельный вход
нет

Дополнительная информация

Возраст бизнеса
1 год
Организационно-правовая форма
по запросу
Штат сотрудников
3 чел.

Реклама

Наружная
вывеска

Поделиться:

Дополнительная информация о бизнесе

Продается действующий бизнес – кафе быстрого питания в ЮАО Москвы. Кафе, расположенное на территории ресторанного дворика ТЦ, полностью оборудовано и имеет большое число постоянных посетителей из числа сотрудников и гостей центра. Месторасположение ТЦ отличается высокой транспортной доступностью. В ТЦ работает более 2 000 человек. Большое число бутиков и огромная развлекательная зона. Очень высокая ежедневная посещаемость ТЦ.

Общая арендуемая площадь составляет 40 кв.м., арендная ставка 70 т.р. (аренда от учредителей ТЦ, поэтому она значительно меньше). Оборудована раздаточная стойка, кухня, установлены столики. В стоимость бизнеса включено оборудование, необходимое для полноценной работы кафе (аппарат шаурмы, тандыр, холодильник, морозильник, столы, плита, витрина, раздаточная витрина, рекламная вывеска, СВЧ – печь, весы, кассовый аппарат и проч.). Кафе предлагает своим посетителям бизнес – ланчи, что особенно актуально ввиду месторасположения бизнеса.

Среднемесячная выручка от 900 т.р. гарантирует чистую прибыль от 180 т.р., полностью подтвержденную документально. Штат сотрудников полностью укомплектован и сохранится при смене собственника. В кафе работает 1 повар (45 т.р.), 1 младший повар (40 т.р.), тандырщик (45 т.р.). Собственник бизнеса передаст все имеющиеся контакты поставщиков продуктов.

За время существования бизнеса кафе прекрасно себя зарекомендовало. Кафе пользуется большом спросом, что дает предпосылки для организации службы доставки еды. Это значительно расширит клиентскую базу. Собственник бизнеса окажет консультативное сопровождение нового владельца после продажи.