Оптово - розничная компания / Договоры с крупными федеральными сетями / Маржа 50% у м. Академическая

1914

Бизнес ID

3 498 000 
руб

Местоположение

Город
Москва
Округ
ЮЗАО
Станция метро
Академическая
Линия домов
Первая

Финансовое состояние

Чистая прибыль
по запросу
Среднемесячный оборот
по запросу
Среднемесячные расходы
по запросу
Фонд З/П
по запросу

Информация о помещениях

Площадь помещения
50 м2
Стоимость аренды
по запросу
Отдельный вход
не указано

Дополнительная информация

Возраст бизнеса
3 года
Организационно-правовая форма
ООО
Штат сотрудников
5 чел.
В интернете
сайт, группы в соц.сетях, реклама на спец.сайтах

Поделиться:

Дополнительная информация о бизнесе

Продается готовый бизнес - оптово - розничная компания / договоры с крупными федеральными сетями в ЮЗАО Москвы рядом со станцией метро Академическая.

Покупатели продукции: федеральные сети - Метро кэш енд Керри, Глобус, Комус (новый договор), региональные сети: Елисей, Дарвин, Фанагория, Вино-онлайн, ВайнЭкспересс, индивидуальные магазины: Винзавод Новый Свет, Вина Кубани, Гаррафейра и др Онлайн: Озон (с хорошим рейтингом).

Производство продукции: по контрактам на производство.

Способы оплаты поставщиков: Налаженный факторинг с Глобус и Метро, 80% покупателей по предоплате, остальные с отсрочкой 40-50 дней по договору поставки.

Финансовые показатели растут с каждым годом и кварталом:

Оборот: 1 кв 2023 - 1,5 млн рублей

ФОТ: 30 000 руб/мес

Аренда: 25 000 руб/мес

Выручка: 2021 - 0,5 млн рублей, 2022 – 4 млн рублей.

Маржа: 50%

Площадь офисного помещения 50 м2. Помещение достаточное для работы до 5 сотрудников.

Штат сотрудников: Директор на 1⁄2 ставки, дизайнер, бухгалтер, упаковщик, ИТ, водитель – фрилансеры.

Бизнес существует в течение 3 лет. Цели— к 2024 запустить отдел он-лайн продаж, к 2025 году занять места на полках в 50% федеральных и региональных сетях.

Товары/услуги и целевой рынок – ассортимент из примерно 15 артикулов - это самостоятельно созданная, нарисованная и воплощённая в товар на полке продукция. В разработке 4 новые идеи. Компания самостоятельно генерирует идеи и воплощает их в жизнь.

Дальнейшее развитие: общение с существующими покупателями о расширении ассортимента – запланирована встреча с менеджером по закупкам из Метро в 28/06/2023, встреча с менеджером из Комус по согласованию первой поставки и ассортимента, производство специального предложения для Азбуки Вкуса, встреча с Вкусвилл, пройтись по всем Лидам по отгрузкам, завести новые карточки на Озоне, выйти на Валдберис, Яндекс маркет и др.

Внебалансовые активы:

• сайт

• брэнд

• настроенная обезличенная почта

• зарегистрированная полезная модель на уникальную продукцию

• облачная система 1С Фирма

• оплаченные системы ЭДО, отлаженные процессы документооборота

• база данных клиентов, поставщиков

• оптимизированные процессы производства товара (за два года поменялось

несколько тактик, выбран наиболее целесообразный)

• отлаженный процесс логистики

• уникальные модели в производстве (нет аналогов на рынке)

• разработана и изготовлена упаковка для каждого типа товара

• разработана технология производства

• разработаны и изготовлены выставочные стенды, открытки и др маркетинг

• изготовлены коммерческие предложения

• профессиональные фотосессии товара

• положительные отзывы реальных покупателей на маркетплэйс Озон

• без налоговых задолженностей

• прозрачная деятельность

Перспективы индустрии:

• В течение последних 5 лет объем производства легкой промышленности показывает стабильный рост – в среднем, на 7% в год, в 2022 год выросло почти на 8%

• Стабильный рост основных федеральных и региональных сетей в том числе покупателей Марки Уюта

• Продажи текстиля показали рост 30-40% на маркетплейсах

Бизнес активно рекламируется через интернет: есть свой сайт, группы в социальных сетях, реклама на специализированных сайтах.

Собственник бизнеса готов консультировать нового владельца после заключения сделки на протяжении необходимого периода времени.