Автосервис в г. Люберцы

500

Бизнес ID

1 500 000 
руб

Местоположение

Город
Люберцы
Станция метро
Лермонтовский проспект
Линия домов
Первая

Финансовое состояние

Чистая прибыль
по запросу
Среднемесячный оборот
по запросу
Среднемесячные расходы
по запросу
Фонд З/П
по запросу

Информация о помещениях

Площадь помещения
750 м2
Стоимость аренды
220 000 рублей
Тип здания
отдельно стоящее строение
Отдельный вход
да
Этаж
1

Дополнительная информация

Возраст бизнеса
1 год
Организационно-правовая форма
ООО
Штат сотрудников
3 чел.

Реклама

Наружная
вывеска
В интернете
реклама на спец.сайтах

Поделиться:

Дополнительная информация о бизнесе

Продается готовый бизнес – автосервис в г. Люберцы Московской области. Перспективный бизнес с большими возможностями для расширения находится в центре города. Высокая плотность населения и большое число автовладельцев положительно сказывается на прибыльности бизнеса. Автосервис удобно расположен по отношению к Октябрьскому проспекту и МДАК. Автосервис работает практически год, за это время сформировалась большая база постоянных клиентов. Очень оживленный район города, интенсивное автомобильное движение. Территория бывшего завода.

Площадь арендуемого помещения составляет 750 кв.м., арендная ставка 220 т.р. Заключен договор аренды на 5 лет. Коммунальные платежи в летний период - 5 т.р., в отопительный период - 15 т.р. Рабочая зона занимает 550 кв.м., второй этаж (санузел, душ, раздевалка, офис) – 100 кв.м., клиентская зона 100 кв.м. В собственности бизнеса необходимое для работы оборудование, кроме диагностического (данное оборудование принадлежит мастеру, который работает в автосервисе). Установлено 2 подъемника на 4 тонны, пресс, камера и проч. При смене собственника сохранится имеющийся штат сотрудников (3 мастера).

Автосервис имеет огромные перспективы для дальнейшего развития. Много свободного пространства, на котором можно организовать дополнительные рабочие места. Это даст возможность значительно расширить штат сотрудников. Как следствие, будет возможность обслуживать большее число клиентов одновременно. Необходимо проведение активной рекламы: уличная реклама на территории города, наружная реклама на оживленной проезжей части, интернет – реклама (сайт, группы в социальных сетях). При необходимости собственник окажет консультативную помощь новому владельцу после продажи.

Похожие предложения