Отель у м. Сходненская

344

Бизнес ID

2 700 000 
руб

Местоположение

Город
Москва
Округ
СЗАО
Станция метро
Сходненская
Линия домов
Первая

Финансовое состояние

Чистая прибыль
по запросу
Среднемесячный оборот
325 000 рублей
Среднемесячные расходы
по запросу
Фонд З/П
125 000 рублей

Информация о помещениях

Площадь помещения
180 м2
Стоимость аренды
200 000 рублей
Тип здания
жилое
Отдельный вход
да
Этаж
1

Дополнительная информация

Возраст бизнеса
по запросу
Организационно-правовая форма
ООО
Штат сотрудников
5 чел.

Реклама

Наружная
вывеска
В интернете
сайт, реклама на спец.сайтах

Поделиться:

Дополнительная информация о бизнесе

Продается готовый бизнес – почасовой отель в СЗАО Москвы. Отель предоставляет комфортабельные удобства пребывания для своих гостей, в помещении отеля выполнен новый дорогостоящий ремонт. Бизнес находится в густонаселенном жилом районе города, рядом культурно – развлекательные заведения. В пешей доступности станция метро Сходненская, остановки общественного транспорта. Отель с бесплатным Wi-Fi и парковкой.

Арендуется помещение на первом этаже жилого дома общей площадью 180 кв.м. Арендная ставка 200 т.р. Заключен долгосрочный договор аренды на 5 лет. Отличный ремонт, креативный дизайн, стильная мебель. Установлены кондиционеры в каждой комнате, полностью осуществлена замена электропроводки, установлены теплые полы. В отеле организовано 8 номеров, два из них тематических, различных категорий: полулюкс, люкс, премиум. Все номера оснащены комфортабельной мебелью, кроватями с ортопедическими матрасами, телевизорами с плоским экраном, кондиционером, отдельным санузлом с душевой кабиной. Вся мебель и техника в отеле находится в отличном состоянии.

Совсем новый бизнес, но, не смотря на это, за месяц работы в отеле успели отдохнуть множество посетителей, успешно начала формироваться база постоянных гостей. Разработана система лояльности для клиентов. Среднемесячный оборот 325 т.р. Автоматизированная система управления бизнесом. Укомплектован штат сотрудников: 3 администратора и 2 горничные. Весь персонал тщательно отбирался из множества претендентов и прошел обучение в школе гостеприимства. Высокий уровень сервиса дает гарантии того, что посетители отеля сюда вернуться вновь. В разработке находятся квесты, это привлечет новых искушенных посетителей. Для постоянного привлечения клиентов ведется активная реклама в интернете (результативно работает сайт, реклама на booking.com и других сайтах), используется наружная реклама (есть вывеска на улице). При смене собственника сохранится штат опытных ответственных сотрудников. В отеле предоставляется ряд платных услуг для клиентов. Собственник бизнеса окажет консультативную помощь новому владельцу отеля после заключения сделки.