Студия маникюра у м. Улица Академика Янгеля

222

Бизнес ID

600 000 
руб

Местоположение

Город
Москва
Округ
ЮАО

Финансовое состояние

Чистая прибыль
50 000 рублей
Среднемесячный оборот
170 000 рублей
Среднемесячные расходы
по запросу
Фонд З/П
по запросу

Информация о помещениях

Площадь помещения
21 м2
Стоимость аренды
75 000 рублей
Отдельный вход
не указано

Дополнительная информация

Возраст бизнеса
1 год
Организационно-правовая форма
ИП

Поделиться:

Дополнительная информация о бизнесе

Продается действующий бизнес – студия маникюра в крупном торговом центре в ЮАО Москвы. Полностью оборудованная студия маникюра находится в очень проходном месте крупного торгового центра – напротив касс продуктового супермаркеты. Месторасположение ТЦ отличается высокой транспортной доступностью. Он расположен в пешей доступности от станции метро Улица Академика Янгеля и остановок городского наземного транспорта, в том числе пригородного сообщения.

Арендуется помещение на первом этаже торгового центра площадью 21 кв.м., арендная ставка 75 т.р., включая коммунальные платежи. В студии оборудована зона педикюра с одним педикюрным креслом, зона маникюра на три рабочих места, зона рецепции. В собственности бизнеса все необходимое оборудование. В студии оказывают следующие услуги: маникюр/педикюр классический, европейский, аппаратный, комбинированный, мужской и детский маникюр, укрепление ногтей био гелем «Brisa life», дизайн ногтей на любой вкус, покрытие shellac, vinylux, наращивание гелем и акрилом; SPA-процедуры для рук и ног, парафинотерапия. В работе используется косметика премиум – класса. Бизнес работает второй год. Большая база постоянных клиентов.

Стабильный доход обеспечивается высокой посещаемостью салона. Штат сотрудников полностью укомплектован, в студии работают 3 мастера ногтевого сервиса. Продажа профессиональных инструментов и средств для лечения ногтей позволит увеличить имеющуюся прибыль. Можно ввести в продажу подарочные карты. Проведена большая работа в сфере рекламы. Официальный сайт, группы в социальных сетях с большим числом подписчиков. Для привлечения клиентов из числа посетителей торгового центра используется наружная реклама (над входом в бутик большая светодиодная вывеска), уличная реклама (постоянная работа промоутеров в общественных местах). Собственник бизнеса готов консультировать нового владельца после заключения сделки.