Салон красоты у м. Бульвар Дмитрия Донского

1671

Бизнес ID

1 000 000 
руб

Местоположение

Город
Москва
Округ
ЮАО
Станция метро
Бульвар Дмитрия Донского
Линия домов
Первая

Финансовое состояние

Чистая прибыль
50 000 рублей
Среднемесячный оборот
400 000 рублей
Среднемесячные расходы
28 000 рублей
Фонд З/П
172 000 рублей

Информация о помещениях

Площадь помещения
45 м2
Стоимость аренды
76 000 рублей
Коммунальные платежи
6 000 рублей
Тип здания
ТЦ
Отдельный вход
нет
Этаж
цокольный

Дополнительная информация

Возраст бизнеса
3 лет
Организационно-правовая форма
ИП
Штат сотрудников
6 чел.

Реклама

Наружная
вывеска, штендер, бегущая строка
В интернете
сайт, группы в соц.сетях, реклама на спец.сайтах

Поделиться:

Дополнительная информация о бизнесе

Продается готовый бизнес - сетевой салон красоты в ЮАО Москвы у станции метро Бульвар Дмитрия Донского.

Салон находится в предкассовой зоне крупного ритейлера, в ТЦ на цокольном этаже, общая площадь помещения 45 м2, арендная ставка составляет 76 т.р. + 6 т.р. коммунальные платежи.(договор аренды подписан на 5 лет). В помещении оборудованы: зона ресепшн, парикмахерский зал на 5 рабочих мест, зона маникюра, педикюрный кабинет, детская зона, кабинет для персонала. В случае если вы захотите сделать перепланировку салона, то в качестве бонуса компания подарит Вам дизайн-проект с учетом Ваших пожеланий.

Оборот от 400 т.р. гарантирует прибыль от 50 т.р., которая полностью подтверждена документально. Салон существует уже 3 года.

Штат сотрудников состоит из 6 человек: 2 администратора, 2 мастера маникюра, 2 стилиста, 1 косметолог (выходит под запись).

Бизнес активно рекламируется через интернет: есть свой сайт, группы в социальных сетях, реклама на специализированных сайтах. Наружная реклама представлена вывеской, штендером и быстрой строкой.

Собственник готов оказать консультативную помощь на начальном этапе ведения бизнеса.

Одним из обязательных условий покупки - сохранение товарного знака. Ежемесячное роялти будет составлять 15 т.р.

Причина продажи: изменения стратегии развития сети. Новая стратегия предусматривает сокращение числа собственных салонов и фокусировку на развитие сети салонов по франчайзингу.

Похожие предложения