Салон красоты у м. Проспект Вернадского

1663

Бизнес ID

750 000 
руб

Местоположение

Город
Москва
Округ
ЮЗАО
Станция метро
Проспект Вернадского
Линия домов
Первая

Финансовое состояние

Чистая прибыль
75 000 рублей
Среднемесячный оборот
450 000 рублей
Среднемесячные расходы
50 000 рублей
Фонд З/П
240 000 рублей

Информация о помещениях

Площадь помещения
75 м2
Стоимость аренды
95 000 рублей
Коммунальные платежи
включены в стоимость аренды
Тип здания
жилое
Отдельный вход
да
Этаж
1

Дополнительная информация

Возраст бизнеса
39 лет
Организационно-правовая форма
ИП
Штат сотрудников
12 чел.

Реклама

Наружная
вывеска, штендер, бегущая строка
В интернете
сайт, группы в соц.сетях, реклама на спец.сайтах

Поделиться:

Дополнительная информация о бизнесе

Продается готовый бизнес - салон красоты в ЮЗАО Москвы недалеко (4-й дом) от станции метро Проспект Вернадского.

Открылся салон красоты еще в далеком 1968 году (но сейчас во всем доме проведен капитальный ремонт), весь район его отлично знает, ходят туда целыми семьями регулярно. Продается только в хорошие руки.

Салон располагается в жилом здании с отдельным входом на 1 этаже, площадь арендуемого помещения составляет 75 м2, арендная ставка составляет 95 т.р. Помещение состоит из: прихожая/приемная клиентов, кухня для персонала, коридор - гардероб для мастеров, туалетная комната, общий зал, 1 кабинет маникюра - педикюра и 1 отдельный кабинет косметологии - массажа. (Есть возможность расширения еще на 2 кабинета.

Оборот от 450 т.р. приносит прибыль от 75 т.р., которая полностью подтверждена документально.

Салон работает 39 лет. Наработана база постоянных клиентов ~2500 человек и 450 человек, которые ходят каждые 2-3 недели.

Ценовой диапазон: средний.

Средний чек: маникюр - 1500 руб., окрашивание волос — 3500 руб.

Средний чек по салону: 1700 руб.

Статистика посещений в день: косметологический/массажный кабинет - 5 человек, маникюр/педикюр - 7 человек,

График работы: с 10.00 до 21.00

Основной поток: с 10.00 до 12.00 и с 17 до вечера.

Бизнес активно рекламируется через интернет: есть свой сайт, группы в социальных сетях, реклама на специализированных сайтах. Наружная реклама представлена вывеской, штендером и быстрой строкой.

Собственник бизнеса окажет консультативную помощь новому владельцу после продажи.

Причина продажи: переезд мужа в другую страну.

Похожие предложения