Кофейня у м. Университет

1921

Бизнес ID

1 600 000 
руб

Местоположение

Город
Москва
Округ
ЮЗАО
Станция метро
Университет
Линия домов
Первая

Финансовое состояние

Чистая прибыль
по запросу
Среднемесячный оборот
253 000 рублей
Среднемесячные расходы
95 000 рублей
Фонд З/П
70 000 рублей

Информация о помещениях

Площадь помещения
48 м2
Стоимость аренды
35 000 рублей
Коммунальные платежи
5 000 рублей
Тип здания
ТЦ
Отдельный вход
нет
Этаж
1

Дополнительная информация

Возраст бизнеса
1 год
Организационно-правовая форма
ИП
Штат сотрудников
3 чел.

Реклама

Наружная
вывеска, штендер
В интернете
сайт, группы в соц.сетях, реклама на спец.сайтах

Поделиться:

Дополнительная информация о бизнесе

Продается готовый бизнес - кофейня в ЮЗАО Москвы около станции метро Университет. Единственная фкофйня в ТЦ.

Общие вложения при открытии кони составили 2 млн рублей (Барная стойка - 250 т.р.; Кофемашина - 300 т.р.; Кофемолка - 120 т.р.; Витрина холодильник - 90 т.р. и т.д.)

Кофейня располагается в ТЦ на 1 этаже, площадь помещения 48 м2, арендная ставка составляет 35 т.р. + 5 т.р. коммунальные платежи. Кофейня оснащена всем необходимым новым оборудованием и мебелью.

Посадочных мест - 12.

Площадь кухни - 5 м2 за баром (есть свободное рабочее пространство).

В кофейне самостоятельно готовят сэндвичи по рецепту ресторанного шеф-повара. Десерты, выпечку в глубокой заморозке привозят на заказ (качество и цены отличные).

Среднемесячный оборот от 250 т.р. Вся деятельность кофейни ведется в программе - Атол Сигма Еда.

Средний чек - 280 рублей.

Среднее количество чеков в день - от 20 до 50.

Штат сотрудников: 2 бариста. ФОТ - 70 т.р.

Расходы:

Закупка - 35%

Интернет - 3 т.р.

Вынос мусора - 3 т.р.

Кофейня работает уже почти год.

Для кофейни разработаны:

- Брендбук (руководство по использованию фирменного стиля)

- Технологические карты напитков и блюд

- Чек-лист открытия и закрытия кафе

- Настроен складской учет

- Полный пакет рабочих стандартов и регламентов для масштабирования в сеть или продажи франшиз.

Бизнес активно раскручивается в интернете: есть свой сайт, группы в социальных сетях, реклама на специализированных сайтах. Наружная реклама представлена вывеской и штендером.

Собственник бизнеса готов консультировать нового владельца после заключения сделки на протяжении необходимого периода времени.